ИП Самоходкин
Экспертиза, оценка, страхование
Вот так работают страховые компании.
19.04.2018

Вот так работают страховые компании.

 Для тех кто не хочет остаться в дураках

 

Мы, обращаясь в страховые компании по возмещению ОСАГО очень надеемся на чудо, в виде справедливой выплаты.


Есть счастливчики, которых выплата устроила, но это те, кто не стал проверять реально причиненный ущерб с выплаченной суммой. С их слов, им хватило отремонтировать машину в армянском сервисе и еще осталось. Как говорится «beatitudo in tenebris» - счастье в неведении (латынь). Но мы с Вами, понимаем, что страховые компании занижают реальный ущерб и надо точно понимать на сколько, это для того что бы понимать какую сумму мы готовы страховым компаниям простить.


Практически ежедневно выезжаю к клиентам на осмотр поврежденных машин для фиксации повреждений и последующего расчета причиненного ущерба. Через день присутствую на повторном осмотре машины совместно с представителем страховой компании. Ничего плохого про данных ребят я сказать не хочу, я понимаю, что от них мало, что зависит. Я понимаю, что им платят просто три копейки за каждый осмотр машин.


Не так давно ко мне обратилась одна крупная экспертная организация с предложением о сотрудничестве. Так как мне было интересно, новая тема для статей, я поехал на собеседование.
Офис данной крупной экспертной организации находилось в полуподвальном помещении здания находящегося внутри двора, обстановка в офисе просто убогая.


Генеральный директор, молодой парень, данной компании предложил мне два варианта работы: в офисе и удаленно.


В офисе - работа заключается в том, чтобы проверять экспертные заключения и составлять рецензии по каждому, отмечая все ошибки и недочеты.


Удаленно – составления экспертных заключений по трасологии.


Работа сдельная, т.е. чем больше сделаешь отчетов, тем больше заработаешь, со слов генерального директора, в день эксперты составляют до 30 рецензий, цена одной рецензии 200 руб., а отчетов по трасологии в день 4-5, цена одного отчета 1000 руб.


С его слов, компания сейчас работает только со страховыми компаниями и нацелена только на них, согласно стенда перед его кабинетом, данная компания работает с «Ингосстрах» и «Альфа – страхование». Так же он посетовал, что нет людей, которые в состоянии провести трассологическую экспертизу. Я не был этой информации удивлен, т.к. знаю достаточное количество экспертов, которые делают данную экспертизу, включая меня, но никто не делает данное заключение за 1000 руб. Те, кто делает такие заключения знают какая это не простая работа, и эту работу еще приходится отстаивать в судах.


Это отступление я сделал для того, чтобы было понятно, кто будит выполнять такую работу, поэтому к ребятам выезжающих на осмотр поврежденного автомобиля от страховых компаний претензий не имею, они получают 300 руб. за каждый выезд, поэтому они что-то не знают, просят доплатить, чтобы отметить повреждения и т.д.


У меня претензии к тем, кто контролирует тендеры на сайте гос. услуги. Это они допускают к тендерам такие заявки, которые ничего с реальностью не имеют, где условия так неприемлемы, что ты понимаешь, что это либо сделано под конкретную организацию, либо под тех, кто ничего в данном деле не понимают, либо под откровенных мошенников.

Вот и получается в итоге, что вызывают представителя страховой компании на повторный осмотр машины, отмечаешь все повреждения. Получаешь сумму возмещения от страховой компании, проверяешь по Единой Методике и видишь одно и тоже, занижение как минимум на 40%.

 

 

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных