Сайт эксперта Алексея Хасана
Экспертиза, оценка, страхование
Современный автомобиль - впечатления от эксплуатации
13.11.2018

Современный автомобиль - впечатления от эксплуатации

 Опыт покупки и эксплуатации подержанных и новых импортных автомобилей

 

На примере такой машины как ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН хочу рассказать, что такое современные машины.

Я за свой водительский стаж в 24 года перепробовал огромное количество машин. Среди них были: отечественные, корейские, немецкие, японские, американские.

Сегодня я хочу поговорить о машинах немецкого автопрома.

Мой опыт немецкого автопрома – ауди и фольксваген.

Первая немецкая машина – была Ауда 100 С4, 1992 года выпуска. Куплена была с рук с пробегом за 200 000 км.

Данные о машине:

- переднеприводная;

- двигатель 2,6 (150 л/с, атмосферник).

- АКПП.

Данную машину я покупал в тот период, когда бензин был по 13 рублей, а налог на транспорт было 15 рублей с лошадиной силы, это для машин от 100 для 150 л/с.

Первое впечатление от машине было – это просто ураган, поэтому машина была куплена без раздумья.

В то время я машины брал подержанные на один год, старался купить подешевле и продать подороже, шел к цели -  купить новую. В то время кредиты на автомашины только начинались, работал Банк Русский Стандарт, ставки были космические поэтому, по моему мнению,  в кредит машины тогда брали только сумасшедшие.

Впечатления от года эксплуатации были положительные, проблем не было. После этой машины были разные, разных стран, но в 2014 году при выборе новой машины, мой выбор пал на немецкий автопром. А смотрел Ауди  А3 и Фольксваген Тигуан.

В итоге подведя все за и против -  выбрал Тигуан. Но убедило меня купить эту машину это тест драйв. Я проехал огромное количество салонов, но так как водил машину менеджера салона, где я машину купил это Дженсер, никто так себе не позволял, даже близко. В последствии я неоднократно удостоверился в том, что машина тех денег стоила.

Выбор исходил из следующих параметров – угоняемость, стоимость сервиса, технические характеристики.

По техническим характеристикам данные машины идентичны, это размер кузова, двигатель, коробка, оснащение машины. При одинаковых показателях цена Ауди была в полтора раза дороже Фольксвагена. В той комплектации, которой я хотел, вместо Ауди А3 можно было купить Фольксваген Туарег, да комплектация была бы намного слабее, но это машина уже другого уровня.

В итоге куплен был ТИГУАН двигатель турбированный  200 л/с, коробка автомат и куча разных вещей по электронике которые делают процесс вождения приятным.

В данной машине я ездил на дальние расстояния, ежедневно же езжу по работе, это Москва, Подмосковье. У меня постоянный полный привод, первое время  было странно, как машина заходит в поворот, но через какое то время это уже не замечалось. На дороге от данной машины ощущение одно – она вцепляется в асфальт и держится за него просто зубами, что я только не делал, с какой только скоростью не заходил в поворот или перестраивался из ряда в ряд на дороге, машина ни разу не поплыла, ни разу. Максимально разгонял до 230 км/час, разгон до 100 км/час около 6 сек., было смешно смотреть, как водители более дорогих машин  не могли понять почему они не могут обогнать какой то Фольксваген.

По комфорту нет никаких нареканий, передние спортивные сиденья позволяли на одном дыхание доехать  до Липецка  и вернуться в Москву.

Но после 40000 км машина стала меняться, многие узнав о моем пробеге в 60 000 км за 5 лет, скажут, да ты только обкатку прошел, я их не переубеждаю, но себя обманывать не хочется.

На 40 000 км я поменял передние стойки, до этого покупая новые машины Японских марок, среди них были и кроссоверы, такой проблемы не было вообще.

На 60 00 км поменял передние опорные подшипники, это при аккуратной езде только по асфальту.

Но это не самое страшное, я после 40 000 км стал каждое утро проверять уровень масла в двигателе.  

В районе 30 000 км я заметил случайно проверив уровень масла, что его стало меньше и долив всего 100 грамм, то в районе от 40 до 50 000 км, я уже долил 1 литр.

Если при покупке машины у официального дилера говорили что ,ТО нужно проходить каждые 15 000 км, то теперь я делаю ТО каждые 10 000 км. Кстати сами же слесаря по данным машинам говорят о том, что на турбированных машинах ТО нужно  делать каждые 7 000 км.

Почитав огромное количество технической литературы, их подтверждение слов я нашел в том, что турбины разогревают масло в двигателе более 120 градусов, а это приводит к тому, что масло теряет свои свойства, поэтому через очень короткий срок масло приобретает черный цвет. И как говорят специалисты масло в турбированных двигателях нужно менять каждые 5-7 000 км.

Вот и получается, что современные производители машин в погоне за наживой делают все для того, чтобы машины служили гарантийный срок и сдавались в утиль.

Двигатели турбированные – одноразовые, стоимость ремонта турбины равнозначен стоимости двигателя.

Коробки передач роботизированные – заводом изготовителем срок службы на стенде определен как 150 000 км. У меня была машина Тойота Королла. Так вот робот там меняли по гарантии до 100 000 км -  три раза.

Толщина металла - такая, что нажимая на крышу пальцем видишь как она вся прогибается. Был у  меня Ниссан Х-треил, так на третьем году на задней крышке багажника я заметил вздутие краски со спичечную головку, подковырнув краску, я обнаружил сквозную коррозию.

Покраска на машинах - такая, что можно говорить в лучшем случае об одной полировке кузова, о второй полировке кузова можно говорить с уверенностью 50Х50, а уже на третьей раз точно, краски на кузове не будет.

По ходовой детали,  которые раньше ходили по 100 000 км, теперь если хватит на 40 000 км это счастье.

Сейчас покупая новую машину, ты можешь быть уверен, что по гарантии будешь ее ремонтировать.

 А вот про поддержанные такого не скажешь, в большинстве случаев  их продают тогда, когда машина начинает ломаться и в нее нужно вкладывать деньги.

Поэтому если Вы решили рискнуть покупая поддержанную  машину, Вам нужно получить гарантию от продавца, либо привлечь к ее диагностике специалистов, чтобы точно знать сколько Вам будет стоить ее дальнейший ремонт.

 

 

 

 

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных