Сайт эксперта Алексея Хасана
Экспертиза, оценка, страхование
Толщина лакокрасочного покрытия современных автомобилей
20.11.2018

Толщина лакокрасочного покрытия современных автомобилей

 Что такое ЛКП и какова его толщина

 

Толщина лакокрасочного покрытия современных машин колеблется от 60 до 190 микрон.

Толщина лакокрасочного покрытия зависит как от марки производителя, года выпуска и того делали ли на данной машине полировку кузова, также толщина покраски может быть чуть больше в местах наиболее подверженным механическим воздействиям – это пороги, низ кузова.

На внутренних частях кузова в местах, не подвергающихся интенсивному коррозионному влиянию атмосферы снаружи: в багажнике, в салоне, под капотом, здесь величина толщины покрытия должна быть в пределах 50—90 мкм.

В таблице 1 приведена толщина лакокрасочного покрытия в зависимости от марки машины.

 

                                                                                                                                                                         ТТаблица 1

Марка

Модель

Толщина краски, мкм

Толщина краски на Audi

A1, A3, A4, A5, A7, A8

100-140

Q3, Q5, Q7

110-165

Толщина краски на BMW

1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series

100-165

X1, X3

90-110

X5, X6

120-165

Толщина краски на BYD

F3

75-100

Толщина краски на Cadillac

Escalade, CTS

120-150

Толщина краски на Chery

Amulet, Tiggo

100-120

Толщина краски на Chevrolet

Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva

80-135

Толщина краски на Citroen

C5, C-Elysse

110-140

C4, C3, Picasso, Berlingo

75-125

DS4

205-230

Толщина краски на Daewoo

Nexia, Matiz

90-120

Толщина краски на Fiat

Albea, Punto

100-140

Толщина краски на Форд
(Ford)

Focus

150-170

Explorer, Kuga

135-150

Mondeo

115-130

Толщина краски на Hyundai

Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra

70-110

Tucson, Solaris, Sonata

90-130

Толщина краски на Honda

Accord

135-155

Civic

105-135

Fit, CR-V

80-100

Толщина краски на KIA

Sportage, Sorento, Cerato, Cee'd, Picanto

100-145

Soul, Rio, Venga, Optima

120-150

Quoris

150-180

Толщина краски на Lexus

RX, ES, LX

140-160

CT, GX, LS

120-150

Толщина краски на Mazda

3, 6

85-110

CX-7, CX-5

90-120

Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)

C, E

150-170

GL, ML

100-140

S

160-190

Толщина краски на Mitsubishi

L200, Outlander XL, ASX

70-95

Lancer, Pajero

100-125

Толщина краски на Nissan
Ниссан

X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder

80-120

Almera, Teana

120-140

Толщина краски на Opel

Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra

110-160

Толщина краски на Peugeot

208, 308, 508, 3008

100-120

Толщина краски на Renault

Logan, Koleos

70-130

Fluence, Duster, Megane, Sandero

100-140

Толщина краски на Skoda

Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster

100-145

Толщина краски на Suzuki

Grand Vitara, SX4, Swift, Splash

85-115

Толщина краски на Toyota
(Тойота)

LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso

95-130

Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4

80-110

Толщина краски на Volkswagen

Polo, Golf

80-110

Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok

105-140

Touareg, Jetta

140-180

Толщина краски на Volvo

S40, S60, XC90

100-150

Толщина краски на Lada, ВАЗ

Калина, Приора

60-100

Granta, Niva

110-140

 

Если машина свежая и не имеет повреждений лакокрасочного покрытия былой блеск можно вернуть в результате нанесения на кузов полироли на основе воска. Минус данного метода в том, что блеск на машине сохранится на две, три мойки, после чего процедуру нужно повторить. Плюсы в том, что данная полировка не повреждает верхний слой лакокрасочного покрытия, а нанесенный слой воска ведет себя как защита от воздействия абразивных частиц, которые окружают автомобиль, который движется по дороге. Если Вы летом едите на машине, высуньте руку в окно.  Когда Вы это сделаете,  то почувствуете как по руке бьются мелкие частицы взвеси поднятой с дороги и обочины движением машин.

Лакокрасочное покрытие машины ежесекундно подвергается этому воздействию, поэтому не удивительно, что у машин которые не подвергались ремонту, толщина лакокрасочного покрытия на одной детали в разных местах может колебаться в пределах 40 микрон.

Абразивная полировка – данным видом полировки восстанавливают у прилично уставшего лакокрасочного покрытия с серьезными дефектами, к примеру, царапинами.

В зависимости от поставленных целей при полировке кузова, может быть снято  от 7 до 20 микрон лакокрасочного покрытия, поэтому среднестатистического автомобиля выдержит максимум две подобные обработки, дальше машину придется красить.

 

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных